Игра по теме "Весна" - «Чей кораблик!» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно вос¬принимать услышанное; сосредотачиваться при рассматривании картинок; правильно со¬гласовывать местоимения и прилагательные с существительными; раскрашивать детали картинки, правильно подбирая цвет. Оснащение: сюжетная и предметные картинки; цветные каран¬даши. Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинку. Спросите, кто нарисован на картинке? Как зовут девочку? Что делает девочка? Почему девочка остановилась и не едет дальше? Что она увидела? Чей это кораблик — девочки или нет?
Иконка файла материала Игра10 в мл.doc
Игра «Чей кораблик!» Чему учится ребенок:  внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно  воспринимать   услышанное;   сосредотачиваться   при   рассматривании картинок;   правильно   согласовывать   местоимения   и   прилагательные   с существительными; раскрашивать детали картинки, правильно подбирая цвет. Оснащение: сюжетная и предметные картинки; цветные карандаши. Ход игры:  предложите ребенку посмотреть на картинку. Спросите, кто нарисован   на  картинке?   Как   зовут   девочку?   Что   делает   девочка?   Почему девочка остановилась и не едет дальше? Что она увидела? Чей это кораблик — девочки или нет? Предложите послушать рассказ о девочке: «Жила­была девочка. Звали ее  Наступила   весна­красна,   засияло   на   небе   солнышко.   Пошла Настенька. Настенька гулять — кататься на  велосипеде  в парке.  Села  на велосипед  и поехала. Доехала до ручья. Увидела, что в ручье  плавает кораблик. Слезла девочка   с   велосипеда,   подошла   поближе   и   воскликнула:   „Кораблик!   Под парусом!" Поглядела по сторонам — никого нет! — Чей же ты, кораблик? — спросила Настенька.  — Мой, мой! Теперь он мой! — зажурчал ручеек.— Мы с корабликом  подружились Девочка   удивилась,   попрощалась   с   ручейком   и   корабликом,   села   на велосипед и поехала домой». Предложите   ребенку   раскрасить   предметные   картинки.   Попросите правильно их называть, согласовывая местоимения с существительными (мой кораблик, мои сапожки, мой велосипед, моя куртка, моя шапка); помогите ребенку подобрать цвет, аналогичный образцу, и назвать его, согласовывая прилагательные с существительными.