Игра по теме "Весна" - «Фруктовый сад» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: понимать и употреблять в речи имена существительные, обозна¬чающие весенние признаки; понимать и употреблять предложные конструкции (осы на цветочках); употреблять в речи слова «много», «вот», «где», выражение «очень много»; действовать в соответствии с образцом и словесным указанием; подбирать парные картинки. Оснащение: сюжетная картинка, цветные карандаши. Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Расскажите: «Со¬грело солнышко землю.
Иконка файла материала Игра4 в мл.doc
Игра «Фруктовый сад» Чему   учится   ребенок:  понимать   и   употреблять   в   речи   имена существительные, обозначающие весенние признаки; понимать и употреблять предложные   конструкции   (осы   на   цветочках);   употреблять   в   речи   слова «много», «вот», «где», выражение «очень много»; действовать в соответствии с образцом и словесным указанием; подбирать парные картинки. Оснащение: сюжетная картинка, цветные карандаши. Ход   игры:  предложите   ребенку   рассмотреть   сюжетную   картинку. Расскажите: «Согрело солнышко землю. Сначала выросли листочки, а потом на яблонях и вишнях появились цветы: белые, бело­розовые. Осы прилетели, на цветочки сели. Бабочки прилетели, на  цветочки сели. Жуки прилетели, на цветочки  сели. Вот как чудесно пахнут цветы,  все  спешат их понюхать!» Прочтите рифмовку: Жук жужжит: „Жу­жу­жу! Оса жужжит: „Жу­жу­жу! Цветы понюхать я спешу"! Цветы понюхать я хочу!" Спросите: «Как жужжит жук? Как жужжит оса?» Спросите у ребенка, какого цвета  цветы, сколько их на дереве. (Много, очень много.) Обратите внимание   ребенка   на   жука,  бабочку   и   осу,   находящихся   под   сюжетной картинкой: «Они разные. У них разные крылышки. Крылышки различаются по цвету и по форме». Предложите ребенку взять карандаш  и провести линию от одной бабочки до другой, нарисованной внизу под сюжетной картинкой, от осы к осе, от жука к жуку. Спросите у ребенка: «Где солнышко? Где оса? Где  бабочка? Где жук?» Просите ребенка показывать и говорить: «Вот оса! Вот жук!» и т. д. Затем скажите ребенку: «Спроси у меня, где оса?» Если ребенок повторит ваш   вопрос,  включающий   слово   «где»   и   название   изображения   (в   любом произношении), то покажите на картинке то, о чем он спрашивает.