Игра
Чему учится ребенок: внимательно слушать рассказ; употреблять в речи имена суще¬ствительные в винительном падеже; игра развивает ориентировку на окончания слов.
Оснащение: цветные карандаши, лист бумаги.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ. Читая его, делайте небольшие зарисовки для большей наглядности (нарисуйте цветочки, солнышко, небо): «Пришла вес¬на! Местами еще лежит снег. Первыми из-под снега выглянули подснежники, весенние нежно-голубые цветы.
Игра в ср.doc
Игра «Кто на кого похож?»
Чему учится ребенок: внимательно слушать рассказ; употреблять в речи
имена существительные в винительном падеже; игра развивает ориентировку
на окончания слов.
Оснащение: цветные карандаши, лист бумаги.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ. Читая его, делайте
небольшие зарисовки для большей наглядности (нарисуйте цветочки,
солнышко, небо): «Пришла весна! Местами еще лежит снег. Первыми изпод
снега выглянули подснежники, весенние нежноголубые цветы. Посмотрели
цветочки вверх и обрадовались: „Как хорошо! Небо на нас похоже!" Через
некоторое время распустились желтые, круглые одуванчики. Подняли они
свои головки, увидели солнышко и тоже обрадовались: „Как славно!
Солнышко на нас похоже!"
Девочка Таня услышала их разговор и подумала: „Подснежники похожи на
небо, одуванчики — на солнце, а я похожа на маму и папу"».
Спросите у ребенка, кто на кого похож? Попросите ребенка еще раз
послушать слова: голубое небо, голубые подснежники. Затем предложите
договаривать подходящие слова: голубые ... (подснежники), голубое ...
(небо).
Аналогично поиграйте в такие слова: желтое ... (солнышко), желтые ...
(одуванчики).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.