Игра
Чему учится ребенок: правильно понимать и употреблять в речи предлоги пространст¬венного значения «в», «под», «над», «между», «около»; правильно согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе; ориентироваться на окончания слов; внимательно и заинтересованно слушать рассказ взрослого, рассматривать картинки и ак¬тивно их воспринимать.
Оснащение: сюжетная картинка.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «На клумбе около дома растут ландыши. „Какие красивые!" — сказала Клава. Она нарвала букет ландышей и принесла его домой. Там Клава поставила беленькие ландыши в вазу в своей комнате».
Игра12 в ср.doc
Игра «Ландыши»
Чему учится ребенок: правильно понимать и употреблять в речи предлоги
пространственного значения «в», «под», «над», «между», «около»; правильно
согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе;
ориентироваться на окончания слов; внимательно и заинтересованно слушать
рассказ взрослого, рассматривать картинки и активно их воспринимать.
Оснащение: сюжетная картинка.
Ход игры: предложите ребенку послушать рассказ: «На клумбе около
дома растут ландыши. „Какие красивые!" — сказала Клава. Она нарвала букет
ландышей и принесла его домой. Там Клава поставила беленькие ландыши в
вазу в своей комнате».
Предложите ребенку посмотреть на картинку и рассказать, где и что
находится в комнате (цветы — ... (в вазе), ваза — ... (на столе), лампа висит ...
(над столом), книги стоят ... (в шкафу), ящик с игрушками стоит ... (перед
телевизором), кошка ... (у стола), кукла сидит ... (на книжном шкафу).
Попросите ребенка сначала послушать слова: белые ландыши, белое платье,
белая скатерть, а затем предложите ему договаривать за вами: белые ...
(ландыши), белое ... (платье), белая ... (скатерть).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.