Игра по теме "Весна" - «Листочки и травка» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: понимать значение имен существительных; употреблять в речи существительные, обозначающие весенние признаки; понимать и употреблять в речи пред¬ложные конструкции (почка на ветке, травка на полянке); вырабатывает умение действо¬вать в соответствии с образцом и словесным указанием; подбирать парную картинку. Оснащение: сюжетная картинка, указка. Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Рассказывайте и пока¬зывайте: «Согрело солнышко землю, веточки на деревьях. На ветках появились листочки...
Иконка файла материала Игра2 в мл.doc

Игра «Листочки и травка»

Чему учится ребенок: понимать значение имен существительных; употреблять в речи существительные, обозначающие весенние признаки; понимать и употреблять в речи пред­ложные конструкции (почка на ветке, травка на полянке); вырабатывает умение действо­вать в соответствии с образцом и словесным указанием; подбирать парную картинку.

Оснащение: сюжетная картинка, указка.

Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Рассказывайте и пока­зывайте: «Согрело солнышко землю, веточки на деревьях. На ветках появились листочки...

Солнце стало пригревать,        Вот листочек появился,

Землю мокрую ласкать.          Он из почечки родился!

Согрело солнышко землю — выросла травка...

И трава очнулась,                                                            К солнцу потянулась...

Еще больше согрело солнышко землю — появились весенние цветы...

Одуванчик золотой —             Он сидит среди травы,

Цветик милый и простой.        Средь зеленой муравы».

Спросите ребенка: «Где почки, листочки, травка, цветок?» (Почки — на ветке, листоч­ки — на ветке, травка — на полянке, цветочек — на полянке.) Показывайте ребенку пред­метные картинки по одной. Попросите его найти такое же изображение на сюжетной картинке. Предложите ребенку рассмотреть одуванчик. Спросите: «Что у одуванчика самое красивое? Какого цвета одуванчик?»

Одуванчик желтый,                 Улыбнулся солнцу,

Тоненькая ножка,                    Покачал головкой.

Рассмотрите вместе с ребенком картинку и задайте вопросы по ее содержанию: «А где у одуванчика листья? Вот, оказывается, где листочки — внизу у стебелька и лежат на земле. Большие они или маленькие? Сколько их? Какого они цвета?»