Игра
Чему учится ребенок: образовывать имена существительные при помощи суффиксов; внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его воспринимать, договари¬вать отдельные слова.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинку и послушать рассказ, догова¬ривая отдельные фразы: «Девочки гуляли в лесу. Вдруг они увидели около большой сосны маленькую ... (сосенку).
— Ой, какая маленькая,— сказала Таня.— Откуда она?
Игра12 в мл.doc
Игра «Сосна и сосенка»
Чему учится ребенок: образовывать имена существительные при помощи
суффиксов; внимательно и заинтересованно слушать рассказ и активно его
воспринимать, договаривать отдельные слова.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинку и послушать
рассказ, договаривая отдельные фразы: «Девочки гуляли в лесу. Вдруг они
увидели около большой сосны маленькую ... (сосенку).
— Ой, какая маленькая,— сказала Таня.— Откуда она?
— Эта сосенка выросла из семени от шишки старой ... (сосны),— ответила
Тоня.
—Давай пересадим сосенку туда, где больше света, — предложила Таня.
— Не надо. Старая сосна защищает ее своими ветвями от ветра и лучей
солнца,—
сказала Тоня».
Предложите ребенку поиграть. Объясните, что вы будете называть предметы
обычного размера, а он будет превращать эти предметы в маленькие, называя
их ласково.
Лексический материал
Сосна — сосенка, лес — ... (лесок), снег — ... (снежок), сад — ... (садик),
куст — ... (кустик).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.