Игра
Чему учится ребенок: игра способствует развитию аналитико-синтетической деятель¬ности, развитию слухового внимания и связной речи.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку отгадать загадки. Попросите его найти отгадки на ри¬сунках цветной вклейки и рассказать, как он догадался.
1. Посмотрю я в окошко: 4. В тихую погоду нет нас нигде,
Идет длинный Антошка. Как ветер подует, бежим по воде.
(Дождь.) (Волны.)
Игра8 в п.doc
Игра «Загадки»
Чему учится ребенок:
игра способствует развитию аналитико
синтетической деятельности, развитию слухового внимания и связной речи.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку отгадать загадки. Попросите его найти
отгадки на рисунках цветной вклейки и рассказать, как он догадался.
1.Посмотрю я в окошко:
Идет длинный Антошка.
4. В тихую погоду нет нас нигде,
Как ветер подует, бежим по
воде.
(Дождь.)
(Волны.)
2.Висит на березке кулек ледяной. 5. Зелена, а не луг, бела, а не
снег,
Он полон капели и пахнет весной. Кудрява, а не голова.
(Сосульке.)
(Береза.)
3.Без рук, без топоренка
Построена избенка.
6. Черный, проворный,
Кричит «крак» — червякам
враг.
(Гнездо.)
(Грач.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.