Игра «Дополни предложение»
Чему учится ребенок: понимать смысловое значение слов; составлять синонимические ряды слов.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: предложите ребенку дополнить начатое предложение, подбирая слова, обозначающие признаки предмета. Прочтите предложения:
«День был пасмурный (дождливый, унылый). На даче посадили маленькие (крохотные, малюсенькие) кустики смородины. День ясный (погожий, безоблачный, светлый)».
Игра3 я п.doc
Игра «Дополни предложение»
Чему учится ребенок: понимать смысловое значение слов; составлять
синонимические ряды слов.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: предложите ребенку дополнить начатое предложение, подбирая
слова, обозначающие признаки предмета. Прочтите предложения:
«День был пасмурный (дождливый, унылый). На даче посадили маленькие
(крохотные, малюсенькие) кустики смородины. День ясный (погожий,
безоблачный, светлый)».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.