При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Игра22 яг ст.doc
Игра «На даче»
Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в винительном
падеже. Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку представить, что он приехал на дачу.
Демонстрируя картинки, предложите ему ответить на вопрос: «Что ты увидел
на даче?» Дайте образец ответа: «Я увидел вишню».
Лексический материал: кусты малины; клубника, смородина; кусты
крыжовника, облепиха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.