При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Игра24 яг ст.doc
Игра «Найди и отдай»
Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в дательном
падеже.
Оснащение: предметные картинки, карандаш.
Ход игры: предложите ребенку сначала с опорой на предметные картинки, а
потом без них ответить на вопрос: «Кому что нужно дать?» Попросите его
соединить линией правильные ответы: «Очки — бабушке; листья —дереву;
клубнику — мальчику; лейку— папе; ножницы — маме».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.