Решение каждой задачи осуществляется прежде всего линейно, поскольку от старшей группы к подготовительной постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. Словарная работа — это работа над смысловой стороной речи, а грамматическая — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.
Игра13 яп.doc
Игра «Подбери картинки»
Чему учится ребенок: изменять глаголы прошедшего времени по родам и
числам.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку угадать по картинкам, о чем вы сейчас
говорите. Попросите его показать соответствующую картинку.
Лексический материал Рос куст; росла девочка; росло дерево; росли кусты.
Цвел куст; цвела клубника; цвело дерево; цвели ромашки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.