При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Игра25 яг ст.doc
Игра «Садовые инструменты»
Чему учится ребенок:
употреблять имена существительные в
творительном падеже. Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки. Попросите его
ответить на вопросы: «Копают землю чем? (Лопатой.) Листья отрезают чем?
(Садовыми ножницами.) Пилят дрова чем? (Пилой.) Сгребают листья чем?
(Граблями.) Окучивают землю чем? (Мотыгой.) Выпалывают сорняки чем?
(Тяпкой.)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.