Игра
Чему учится ребенок: образовывать сравнительную степень имен прилагательных. Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка сравнить предметы. Сначала по высоте: что ниже, что выше (сельский или городской дом; дерево или куст).
Затем — по длине: что длиннее, что короче (карандаш или линейка; червяк или змея).
Продолжите сравнивать по толщине: что тоньше, что толще (ветка или прутик). После этого сравните по ширине: что шире, что уже (ручей или река). Сравните по вкусу: что кислее (клюква или лимон); что вкуснее (смородина или малина).
Спросите: «Что слаще — конфета или ягодка клубники?»
Затем поинтересуйтесь: «Когда светлее — ночью или днем»?
Спросите: «Какая ягодка больше — вишня или клубника»?
Задайте еще вопрос: «Какой куст выше — клубники или крыжовника?»
Игра31 яг ст.doc
Игра «Угадай и назови»
Чему учится ребенок:
образовывать сравнительную степень имен
прилагательных. Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка сравнить предметы. Сначала по высоте: что
ниже, что выше (сельский или городской дом; дерево или куст).
Затем — по длине: что длиннее, что короче (карандаш или линейка; червяк
или змея).
Продолжите сравнивать по толщине: что тоньше, что толще (ветка или
прутик). После этого сравните по ширине: что шире, что уже (ручей или река).
Сравните по вкусу: что кислее (клюква или лимон); что вкуснее (смородина
или малина).
Спросите: «Что слаще — конфета или ягодка клубники?»
Затем поинтересуйтесь: «Когда светлее — ночью или днем»?
Спросите: «Какая ягодка больше — вишня или клубника»?
Задайте еще вопрос: «Какой куст выше — клубники или крыжовника?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.