Решение каждой задачи осуществляется прежде всего линейно, поскольку от старшей группы к подготовительной постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. Словарная работа — это работа над смысловой стороной речи, а грамматическая — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.
Игра14 я п.doc
Чему учится ребенок: правильно согласовывать имена существительные с
Игра «Угадайка»
прилагательными.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку очень внимательно вас послушать и
запомнить, о чем вы будете говорить. Скажите: «Вкусный виноград (покажите
на соответствующую картинку), вкусная клубника, вкусные ягоды». А теперь
повторите прилагательные, ребенок должен договаривать начатую вами
фразу: вкусный, вкусная, вкусные. Затем произнесите только окончания: ый,
ая, ые.
Проведите аналогичную работу с остальными картинками (зеленый,
зеленая, зеленые).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.