Решение каждой задачи осуществляется прежде всего линейно, поскольку от старшей группы к подготовительной постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. Словарная работа — это работа над смысловой стороной речи, а грамматическая — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.
Игра15 я п.doc
Игра «Угадай, у кого»
Чему учится ребенок: правильно употреблять имена существительные с
предлогом у (у меня, у тебя, у нее, у него). Оснащение: натуральные ягоды.
Ход игры: спрячьте на глазах ребенка ягоды в разные места: оставьте у
себя, отдайте ребенку, положите перед куклой или перед мишкой. Обратитесь
к ребенку: «У кого клубничка?» Ребенок, показывая, должен ответить: «У
тебя». (У меня, у него, у нее.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.