Игра
Чему учится ребенок: подбирать местоимения к именам существительным — одушевленным и неодушевленным.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Попросите его вставлять пропущенные местоимения «он», «она», «оно», «они» в предложения, которые вы будете произносить.
Лексический материал
Река покрыта льдом — замерзла ,., (она).
Вьюга разбудила сонный лес — и проснулся ... (он).
Игра6 п.doc
Игра «Пропущенное слово»
Чему учится ребенок: подбирать местоимения к именам существительным
— одушевленным и неодушевленным.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Попросите его вставлять
пропущенные местоимения «он», «она», «оно», «они» в предложения, которые
вы будете произносить.
Лексический материал
Река покрыта льдом — замерзла ,., (она).
Вьюга разбудила сонный лес — и проснулся ... (он).
Снег сугробами пышно лежит — всю землю укрыл до весны ... (он).
Лиса осторожно крадется — ступает по снегу мягко и осторожно .., (она).
Над нами ясное ночное небо — все в звездах ... (оно).
Суровые снежные метели засыпали зимние леса — заснули ... (они).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.