Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Игра под листом, под кустом.doc
Игра «Под листом, под кустом»
Чему учится ребенок: формировать падежные категории (творительный
падеж). Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте по контуру лист, куст
(рис. 4).
Предложите ребенку вместе с ежом пойти в лес за грибами. Спросите
его: «Где ты видишь грибы?» (Нигде.) Предложите ребенку поискать грибы.
Спойте песенку ежа:
Я веселый серый еж.
На кого же я похож?
На мешок с иголками,
Что лежит под елками.
Накройте большие грибы вырезанным кустом, а маленькие грибы —
листиком. Еж предлагает ребенку поискать грибы под листом; под кустом.
Спросите ребенка: «Где ты нашел большой гриб?» (Под кустом.) «Где ты
нашел маленький грибочек?» (Под листом.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.