Игра "Под листом, под кустом"

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Иконка файла материала Игра под листом, под кустом.doc
Игра «Под листом, под кустом» Чему учится ребенок: формировать падежные категории (творительный падеж). Оснащение: сюжетная и предметные картинки.  Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте по контуру лист, куст (рис. 4).  Предложите ребенку вместе с ежом пойти в лес за грибами. Спросите его: «Где ты видишь грибы?» (Нигде.) Предложите ребенку поискать грибы. Спойте песенку ежа: Я веселый серый еж. На кого же я похож? На мешок с иголками, Что лежит под елками. Накройте   большие   грибы   вырезанным   кустом,   а   маленькие   грибы   — листиком. Еж предлагает ребенку поискать грибы под листом; под кустом. Спросите   ребенка: «Где  ты  нашел большой гриб?» (Под кустом.) «Где ты нашел маленький грибочек?» (Под листом.)