Цели: совершенствование навыка звукового анализа слов, подбора слов на заданный звук, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые кружки синего и красного цветов, разноцветные фишки.
Ход занятия. Педагог помещает картинку с изображением кота на наборное полотно, просит детей рассмотреть и назвать ее, а затем назвать по порядку звуки, из которых состоит это слово, и обозначить их кружками. Дети произносят по порядку звуки [к], [о], [т] и обозначают их кружками (синий, красный, синий). Затем педагог предлагает детям вспомнить имена, которые начинаются со звуков [к], [о], [т]. Эту часть игры можно провести как соревнование: победит тот, кто вспомнит больше имен на заданные звуки и получит больше фишек. [К] — Катя, Коля, Карина; [О] — Оля; [Т] — Таня, Тоня, Тамара, Толя.
Игра подбери имена.doc
Игра «Подбери имена»
Цели: совершенствование навыка звукового анализа слов, подбора слов
на заданный звук, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или
пластиковые кружки синего и красного цветов, разноцветные фишки.
Ход занятия. Педагог помещает картинку с изображением кота на
наборное полотно, просит детей рассмотреть и назвать ее, а затем назвать по
порядку звуки, из которых состоит это слово, и обозначить их кружками.
Дети произносят по порядку звуки [к], [о], [т] и обозначают их кружками
(синий, красный, синий). Затем педагог предлагает детям вспомнить имена,
которые начинаются со звуков [к], [о], [т]. Эту часть игры можно провести как
соревнование: победит тот, кто вспомнит больше имен на заданные звуки и
получит больше фишек. [К] — Катя, Коля, Карина; [О] — Оля; [Т] —
Таня, Тоня, Тамара, Толя.
Завершить игру можно составлением и чтением «ключевого» слова кот.
Так же можно провести игру с «ключевыми» словами рак, эму, аист)
лама.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.