Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Игра подбери картинку.doc
Игра «Подбери картинку»
Цель игры: научить ребенка подбирать картинку со словом, которое
начинается на заданный звук, расширить словарный запас, развить зрительное
внимание, память.
Оборудование: предметные картинки со словами, начинающимися на
заданный звук, несколько картинок, начинающихся на другие звуки.
Ход игры. Взрослый выкладывает перед ребенком картинки и
объясняет, что тот должен выбрать только те, на которых изображены слова,
начинающиеся на определенный звук, например, [Д]. После этого взрослый
четко произносит все слова, а ребенок выбирает только подходящие (кот,
дом, дерево, луна, дорога, солнце, дрова и т. д.).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.