Игра «Подумай и подбери»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование навыков звукового анализа. Оборудование: карточки с буквами, карточки с готовыми схемами. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект предметных картинок: кот, рак, тигр, ирис, аист, утка, лама, осы, эму, слон. Каждый ребенок получает карточку со схемой. Педагог предлагает рассмотреть и назвать картинки, а затем подобрать картинки к схемам, которые они получили. Если дети затрудняются, можно произвести звуковой анализ одного из названий картинок и подобрать соответствующую схему:
Иконка файла материала Игра подумай и подбери.doc
Игра «Подумай и подбери» Цели: совершенствование навыков звукового анализа. Оборудование: карточки с буквами, карточки с готовыми схемами. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект предметных картинок:  кот, рак, тигр, ирис, аист, утка, лама, осы, эму, слон.  Каждый ребенок получает карточку со схемой. Педагог предлагает рассмотреть и назвать картинки, а затем подобрать картинки к схемам, которые они получили. Если дети затрудняются, можно произвести   звуковой   анализ   одного   из   названий   картинок   и   подобрать соответствующую  схему: •    Кто нарисован на картинке? Правильно, это осы. •       Сколько звуков в этом слове? Правильно, три. Перечислим их по порядку: [о], [с], [ы]. •    Кружок какого цвета соответствует звуку [о]? Правильно, красный. •    Кружок какого цвета соответствует звуку [с]? Правильно, синий. •    Каким кружком обозначим звук [ы]? Конечно, синим.•       Под какую схему мы положим картинку? Да, вот под эту. Дети выполняют задание. Можно предложить другой вариант этой игры, — когда каждый ребенок получает   картинку, а карточки  со   схемами  выставляют  на  доску.  Каждый ребенок называет свою картинку, самостоятельно делает звуковой анализ ее названия, идет к доске и выбирает нужную схему.