Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Игра попробуй сосчитай.doc
Игра «Попробуй, сосчитай»
Цель игры: тренировать ребенка в количественном счете предметов и
правильном употреблении окончаний в словах, расширить словарный запас,
развить память, внимание, мышление.
Оборудование: предметные картинки, на которых изображены один —
пять предметов.
Ход игры. Взрослый называет ребенку число от 1 до 5 и показывает
картинку, на которой изображено соответствующее количество предметов, а
ребенок должен назвать изображенный предмет с этим числом.
Например, одна груша — две груши — три груши — четыре груши —
пять груш; одно яблоко — два яблока — три яблока — четыре яблока — пять
яблок и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.