Игра «Посидим и поглядим!» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чему учится ребенок; наблюдать за сезонными явлениями (падающим снегом), показывать на картинке то, что он видел на улице; игра способствует развитию зрительного внимания. Оснащение: сюжетная картинка; предметные картинки. Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку. Объясните малышу, что на ней изображено: «Идет снег. Он легкий, медленно опускается на землю, ложится на дорожки, скамейки». Прочтите отрывок из стихотворения:
Иконка файла материала Игра10.doc
Игра «Посидим и поглядим!» Чему   учится   ребенок;   наблюдать   за   сезонными   явлениями   (падающим снегом), показывать на картинке то, что он видел на улице; игра способствует развитию зрительного внимания. Оснащение: сюжетная картинка; предметные картинки. Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку. Объясните малышу, что на ней изображено: «Идет снег. Он легкий, медленно опускается на   землю,   ложится   на   дорожки,   скамейки».   Прочтите   отрывок   из стихотворения: Белый снег, пушистый  В воздухе кружится  И на землю тихо  Падает, ложится. Спросите   ребенка;   «Посмотри,   где   еще   снег?»   (На   шубке,   шапке, варежках,) Прочтите рифмовку, одновременно показывая на картинке то, о чем в ней говорится: Лег сугробом белый снег,  Шапкой лег пушистой,  Пышной, серебристой. Дайте возможность ребенку убедиться самому, что холодные снежинки на теплой ладони исчезли — растаяли. Объясните ему, что на земле снежинки не тают. Они образуют много снега, снежный покрое, сугробы, пышные снежные шапки. Спросите у ребенка: «Почему на ладони снежинки тают, а на земле нет?» Во время прогулки предложите набрать снег в ведерко и принесите его домой. Спросите: «Что нужно сделать, чтобы он растаял?» Оставьте снег в комнате. Когда он растает, покажите ребенку и объясните ему, что произошло со снегом. Предложите ребенку провести опыт. Скажите: «Вынесем воду на улицу и посмотрим, что с ней будет». Проделайте такиепростейшие опыты несколько раз, чтобы ребенок понял, что это постоянные, закономерные явления. Прочтите рифмовку: Вот снежинка на ладошке,  Она меньше хлебной крошки.  На ладошке полежала —  Капелькой снежинка стала. Покажите ребенку нарисованные снежинки. Расскажите, что они красивые, все   разные,   очень   сложно   найти   две   одинаковые   снежинки.   Предложите ребенку сделать это.