Методика развития связной речи включает в себя не только обучение ребенка навыкам логического изложения собственных мыслей, но и пополнению его словарного запаса.
Основными средствами развития связной речи являются:
сказки;
дидактические игры;
театрализованные игры.
В занятиях с ребенком можно использовать средства наиболее подходящие для его возраста и интересов или же комбинировать их.
Игра про потому и почему.doc
Игра «Про Потому и Почему».
Цель: учить детей пользоваться союзом «потому что»,
составлять сложноподчиненное предложение.
Описание игры. Воспитатель читает детям сказку Н. Рыбакова
«Про Потому и Почему».
«Жили были Почему и Потому. Видят они, – катится бревно.
Почему оно катится? – спросило Почему.
Потому что оно круглое, ответило Потому.
А почему бы нам не сделать чтонибудь круглое? – спросило
Почему.
Стали тогда Потому и Почему строгать, пилить, и получилось у
них круглое колесо. Сели они и покатились по земле. Катятся они,
катятся и видят: летит птица.
Почему она летит? спросило Почему.
Потому что у нее крылья есть, ответило Потому.
А почему бы нам не сделать крылья? – спросило Почему.
Сделали тогда Почему и Потому крылья, и получился самолет.
И полетели они дальше удивляться.
Вот, ребята потому все и делается на свете, что есть почему.»
Далее мы задавали вопросы по сказке (почему?..), дети отвечали
(потому.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.