Игра "Про потому и почему"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методика развития связной речи включает в себя не только обучение ребенка навыкам логического изложения собственных мыслей, но и пополнению его словарного запаса. Основными средствами развития связной речи являются: сказки; дидактические игры; театрализованные игры. В занятиях с ребенком можно использовать средства наиболее подходящие для его возраста и интересов или же комбинировать их.
Иконка файла материала Игра про потому и почему.doc
Игра «Про Потому и Почему». Цель:   учить   детей   пользоваться   союзом   «потому   что», составлять сложноподчиненное предложение. Описание игры. Воспитатель читает детям сказку Н. Рыбакова «Про Потому и Почему». «Жили ­ были Почему и Потому. Видят они, – катится бревно. ­ Почему оно катится? – спросило Почему. ­ Потому что оно круглое, ­ ответило Потому. ­ А почему бы нам не сделать что­нибудь круглое? – спросило Почему. Стали тогда Потому и Почему строгать, пилить, и получилось у них круглое колесо. Сели они и покатились по земле. Катятся они, катятся и видят: летит птица. ­ Почему она летит? ­ спросило Почему. ­ Потому что у нее крылья есть, ­ ответило Потому. ­ А почему бы нам не сделать крылья? – спросило Почему. Сделали тогда Почему и Потому крылья, и получился самолет. И полетели они дальше удивляться. ­ Вот, ребята потому все и делается на свете, что есть почему.» Далее мы задавали вопросы по сказке (почему?..), дети отвечали (потому.)