Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять принцип отбора слов и разбирать их на группы пополнять их новыми словами с учетом установленного основания.
Содержание игры. Играют 2 команды. Педагог называет несколько слов, которые начинаются с определенного звука ( например, «оса, осень, окно»). Дети каждой команды определяют самостоятельно принцип подбора слов и по очереди подбирают и называют их. Побеждает та команда, которая придумала последнее слово. Затем педагог предлагает другой набор слов, меняется игровое задание детям, и игра продолжается.
Игра продолжай.doc
Игра «Продолжай»
Программное содержание. Учить детей самостоятельно определять принцип
отбора слов и разбирать их на группы пополнять их новыми словами с учетом
установленного основания.
Содержание игры. Играют 2 команды. Педагог называет несколько слов,
которые начинаются с определенного звука ( например, «оса, осень, окно»).
Дети каждой команды определяют самостоятельно принцип подбора слов и
по очереди подбирают и называют их. Побеждает та команда, которая
придумала последнее слово. Затем педагог предлагает другой набор слов,
меняется игровое задание детям, и игра продолжается.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.