Программное содержание. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования; учить рассуждать, делать умозаключения; обосновывать свой выбор, доказывать правильность своих суждений.
Игровой материал. Предметные картинки по одной для каждого ребенка и игровое поле (лабиринт с картинками и конвертами).
Содержание игры. Взрослый предлагает каждому из детей рассмотреть свою картинку, а затем найти на игровом поле ту картинку, которая к ней больше все го подходит. После того, как дети объяснят, почему они похожи, педагог просит проследить тропинку, идущую от «подходящей» картинки к конверту.
Игра путанка.doc
Игра «Путанказапутанка»
Программное содержание. Развивать мыслительные операции анализа,
синтеза,
делать
учить рассуждать,
сравнения,
абстрагирования;
умозаключения; обосновывать свой выбор, доказывать правильность своих
суждений.
Игровой материал. Предметные картинки по одной для каждого ребенка и
игровое поле (лабиринт с картинками и конвертами).
Содержание игры. Взрослый предлагает каждому из детей рассмотреть свою
картинку, а затем найти на игровом поле ту картинку, которая к ней больше
все го подходит. После того, как дети объяснят, почему они похожи, педагог
просит проследить тропинку, идущую от «подходящей» картинки к конверту.
Определив свой конверт, дети открывают его, достают еще 1 картинку и
определяют, подходит она к двум уже имеющимся или нет. Выигрывает тот,
кто быстрее и правильнее всех выполнит задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.