Игра «Путанка-запутанка»

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования; учить рассуждать, делать умозаключения; обосновывать свой выбор, доказывать правильность своих суждений. Игровой материал. Предметные картинки по одной для каждого ребенка и игровое поле (лабиринт с картинками и конвертами). Содержание игры. Взрослый предлагает каждому из детей рассмотреть свою картинку, а затем найти на игровом поле ту картинку, которая к ней больше все го подходит. После того, как дети объяснят, почему они похожи, педагог просит проследить тропинку, идущую от «подходящей» картинки к конверту.
Иконка файла материала Игра путанка.doc
Игра «Путанка­запутанка» Программное   содержание.  Развивать   мыслительные   операции   анализа, синтеза,   делать   учить   рассуждать,   сравнения,   абстрагирования; умозаключения;   обосновывать   свой   выбор,   доказывать   правильность   своих суждений. Игровой материал. Предметные  картинки по одной для каждого ребенка и игровое поле (лабиринт с картинками и конвертами). Содержание игры. Взрослый предлагает каждому из детей рассмотреть свою картинку, а затем найти на игровом поле ту картинку, которая к ней больше все го подходит. После того, как дети объяснят, почему они похожи, педагог просит проследить тропинку, идущую от «подходящей» картинки к конверту. Определив свой конверт, дети открывают его, достают еще 1     картинку и определяют, подходит она к двум уже имеющимся или нет. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее всех выполнит задание.