Игра-путешествие "Права Детей"
Оценка 4.6

Игра-путешествие "Права Детей"

Оценка 4.6
Игры
doc
классное руководство
8 кл
22.02.2018
Игра-путешествие "Права Детей"
Ещё в древние времена у людей возникла необходимость отстаивать свои права. С тех пор прошло много времени, появилось множество новых проблем. Жить стало опасней. Человечество почувствовало угрозу своему существованию. Нужен был такой защитник, который мог бы заставить государство поступиться своими интересами и заботиться о своих гражданах, что бы ни случилось. Миссию такого защитника взяла на себя международная организация ООН – Организация Объединённых Наций, основанная в 1945 году в Нью-Йорке. Далее ООН признала необходимость разработать специальный документ по правам ребёнка. Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребёнка одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. И 15 сентября 1990 года Конвенция вступила в силу.
7.doc
Игра­путешествие "Права Детей" 1 Подготовила:  Мещерякова Е.С. Цели: формирование системы правовых знаний; развитие умения определять свою личностную позицию; обучение подростков основам юридических знаний.     Ещё в древние времена у людей возникла необходимость отстаивать свои права.   С   тех   пор   прошло   много   времени,   появилось   множество   новых проблем.   Жить   стало   опасней.  Человечество   почувствовало   угрозу   своему существованию.   Нужен   был   такой   защитник,   который   мог   бы   заставить государство поступиться своими интересами и заботиться о своих гражданах, что бы ни случилось. Миссию такого защитника взяла на себя международная организация ООН – Организация Объединённых Наций, основанная в 1945 году   в   Нью­Йорке.   Далее   ООН   признала   необходимость   разработать специальный документ по правам ребёнка. Сложная работа продолжалась 30 лет. Наконец, 20  ноября  1989 года  Конвенция  о  правах  ребёнка  одобрена Генеральной Ассамблеей ООН. И 15 сентября 1990 года Конвенция вступила в силу. Станция «Право на жизнь»  В   Конвенции   о   правах   ребёнка   записано,   что   «главное   право   каждого человека – право на жизнь». Маленький человек – ребёнок – тоже имеет право жить.   Но   так   думали   не   всегда.   В   древности   было   государство   Спарта, которое   славилось   своими   непобедимыми   воинами:   сильными,   здоровыми, выносливыми.   В   этом   государстве   каждого   новорождённого   мальчика осматривали и решали: если крепкий, здоровый – пусть живёт. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы. Как вы думаете, правильно, справедливо поступали жители Спарты? Объясните свою точку зрения. (Учащиеся отвечают.)   Слабый человек, если будет хорошо питаться и заниматься спортом, может стать   очень   сильным.   Больных   необходимо   лечить,   слабым   –   помогать. Например, знаменитый русский полководец А. В. Суворов родился слабым, больным ребёнком. Но у него была сильная воля: он занимался физкультурой, закалялся и победил свои болезни. Из него вырос умный человек, талантливый военачальник.   В   военных   походах   он   переносил   все   тяготы   наравне   с солдатами. Под руководством А. В. Суворова русская армия не проиграла ни 2 одного сражения.  А сейчас посмотрите сценку и вспомните название сказки и её автора. В   наше   время   о   сохранении   жизни   ребёнка   заботится   государство, родители, воспитатели, врачи, милиционеры и многие другие люди. Никто и никогда не имеет права лишить ребёнка жизни. Право на жизнь записано в международной Конвенции о защите прав ребёнка и законах России, и все обязаны соблюдать это право.  Станция   «Права   ребёнка   на   защиту   государства   от   всех   форм насилия»   Самое верное средство, если такое происходит у вас дома, рассказать всё взрослому, которому вы доверяете, попросить помощи. (Ведущий подводит итог.) Станция «Право на защиту от разлучения с родителями»   Ребята, давайте вспомним сказки, где их герои были разлучены с родными. Дети. «Гуси­лебеди», «Маша и Медведи», «Снежная королева». Ведущий. Ребята, кто помог героям наших сказок вернуться домой? Кто поможет вам, если случится беда? Давайте теперь попробуем разобраться, какие права нарушены у героев песен  из мультфильмов. 1. "Песня бременских музыкантов" "Ничего на свете лучше нету:" (Право на  свободу передвижения.) 2. "Чему учат в школе" (Право на образование.) 3. "Песенка мамонтенка" (Право на то, чтобы ребенок не разлучался со  своими родителями) 4. "Чунга­Чанга" (Право пользоваться благами, право на отдых) 5. "Антошка" (право на труд и на отдых) 6. "Кабы не было зимы" (право на отдых) 7. "Пусть всегда будет солнце" (право на жизнь и свободу) Ответы детей.                                           Подведение итогов.   Никто не имеет права разлучить ребёнка с родителями без серьёзных на то оснований. Эти и другие права занесены в Конвенцию о правах ребёнка. Часто с   детьми   обращаются   несправедливо,   порой   жестоко.   Поэтому,   чтобы прекратить подобное, взрослые всего мира решили собраться и подумать, что 3 можно   сделать,   чтобы   у   детей   было   счастливое   детство.   Был   составлен документ   –   «Конвенция   о   правах   ребёнка»,   где   записаны   основные   права детей. 4

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"

Игра-путешествие "Права Детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018