Цели: совершенствование навыков звукового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: большие картонные или пластиковые круги красного, синего и зеленого цветов, карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно две карточки с буквами и один красный кружок: к т. Дети получают задание подумать, какая буква скрывается за кружком. Они определяют, что это буква о или и, потому что красный кружок обозначает гласную букву. Составляется сначала слово кот, потом слово кит. Дети не только составляют, но и читают слова. Аналогично проводится работа по расшифровке, составлению и чтению следующих слов: сы — осы, а — рак, с он — слон, игр — тигр, тк — утка, я — як. Аи — аист, ир с — ирис, л м — лама.
Игра расшифруй слова.doc
Игра «Расшифруй слова»
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, составления и
чтения слов.
Оборудование: большие картонные или пластиковые круги красного,
синего и зеленого цветов, карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно две карточки с
буквами и один красный кружок: к т. Дети получают задание подумать,
какая буква скрывается за кружком. Они определяют, что это буква о или и,
потому что красный кружок обозначает гласную букву. Составляется сначала
слово кот, потом слово кит. Дети не только составляют, но и читают слова.
Аналогично проводится работа по расшифровке, составлению и чтению
следующих слов: сы — осы, а — рак, с он — слон, игр — тигр, тк
— утка, я — як. Аи
— аист, ир с — ирис, л м — лама.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.