Игра «Раз – два!»

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Учить устанавливать родовидовые отношения; выделять значимые, существенные признаки в предметах и явлениях и на этой основе узнавать главное, составляющее внутреннее единство объектов, скрытое за разнообразием их внешних выражений. Игровой материал. Комплект предметных картинок. Содержание игры. Педагог перемешивает предметные картинки и раздает всем детям поровну. Те переворачивают свои картинки изображениями вниз и кладут из возле себя стопкой,
Иконка файла материала Игра раз-два.doc
Игра «Раз – два!» Программное   содержание.  Учить   устанавливать   родовидовые   отношения; выделять значимые, существенные признаки в предметах и явлениях и на этой основе   узнавать   главное,   составляющее   внутреннее   единство   объектов, скрытое за разнообразием их внешних выражений. Игровой материал. Комплект предметных картинок. Содержание  игры.  Педагог перемешивает  предметные картинки и раздает всем детям поровну. Те переворачивают свои картинки изображениями вниз и кладут из возле себя стопкой, По счету «раз» игроки снимают со своих стопок верхние   картинки   держа   их   изображениями   вниз.   По   счету   «два»   все одновременно кладут их на стол рисунком вверх. Дети внимательно смотрят на картинки, стараясь быстрее других найти среди них те, которые относятся к 1 группе и назвать эту группу. ( Н­р: «мак, огурец, диван, капуста» ­ ребенок говорит:   «овощи»   и   забирает   себе   картинки   с   изображением   капусты   и огурца). Игра происходит до тех пор, пока в стопках не останется ни одной картинки.   Выигрывает   тот,   кто   соберет   карточек   больше,   чем   остальные игроки.