Цели: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: плоскостные корзинки-карманы красного, желтого и зеленого цветов, карточки с картинками.
Ход занятия. Педагог помещает на доску три корзинки с изображенными на них схемами, а на стол — карточки с картинками и объясняет, что в красную корзинку нужно положить картинки, в названиях которых заданный звук находится в начале, в желтую — те картинки, в названиях которых звук находится в середине, в зеленую — те картинки, в названиях которых звук находится в конце.
Игра «Разноцветные корзинки»
Цели: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: плоскостные корзинкикарманы красного, желтого и
зеленого цветов, карточки с картинками.
Ход занятия. Педагог помещает на доску три корзинки с изображенными
на них схемами, а на стол — карточки с картинками и объясняет, что в
красную корзинку нужно положить картинки, в названиях которых заданный
звук находится в начале, в желтую — те картинки, в названиях которых звук
находится в середине, в зеленую — те картинки, в названиях которых звук
находится в конце.
Если вы хотите поупражнять детей в определении места звука [к] в
словах, используйте следующие картинки: кот, морковь, мишка, утка,
фиалка, рак, хек, хомяк.
Для определения места звука [с] в словах можно использовать такой
комплект картинок: слон, осы, аист, носорог, автобус, ирис.