Программное содержание. Учить делить одни и те же предметы сначала на 2 группы; потом на 3, 4 и т. д. Учить рассуждать; видеть разные основания для классификации; оценивать соответствие результата группировки выбранному основанию.
Игровой материал. Коллекция пуговиц, собранных детьми.
Содержание игры. Педагог предлагает детям в ходе игры разделит выбранную совместными усилиями богатую «коллекцию» пуговиц сначала на 2 группы - подходящие к подходящим, потом - на 3, 4, т.д. После того как задание выполнено, надо обсудить с детьми основание выделения групп (по цвету, форме, количеству отверстий для пришивания, наличию «ножки») и оценить соответствие результата группировки выбранному основанию.
Игра разноцветные.doc
Игра «Разноцветные пуговицы»
Программное содержание. Учить делить одни и те же предметы сначала на 2
группы; потом на 3, 4 и т. д. Учить рассуждать; видеть разные основания для
классификации; оценивать соответствие результата группировки выбранному
основанию.
Игровой материал. Коллекция пуговиц, собранных детьми.
Содержание игры. Педагог предлагает детям в ходе игры разделит
выбранную совместными усилиями богатую «коллекцию» пуговиц сначала на
2 группы подходящие к подходящим, потом на 3, 4, т.д. После того как
задание выполнено, надо обсудить с детьми основание выделения групп (по
цвету, форме, количеству отверстий для пришивания, наличию «ножки») и
оценить соответствие результата группировки выбранному основанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.