Основой для организации речевой практики детей служат практические действия с предметами, активные наблюдения за жизненными явлениями. Составляя предложения по описанию различных действий по содержанию картинки и т.п., дети учатся связно рассказывать об увиденном. Постепенно такие сообщения объединяются в короткий рассказ. Эффективным средством формирования лексико-грамматического строя речи детей являются игры и упражнения, применяемые на занятиях, в разных видах деятельности, в режимных моментах.
Игра разведчики.doc
Игра «Разведчики»
Цель игры: тренировать детей в чтении небольших словуказаний.
Оборудование: игрушки.
Ход игры. Лучше всего проводить эту игру с группой детей в лесу или
саду, где легче спрятать предмет, незаметно от участников. Дети разбиваются
на 2 отряда, каждый из которых получает боевое задание — найти спрятанный
командиром (взрослым) предмет (игрушку) с помощью записок и указателей.
Записка может содержать направление движения или уточнение места: иди
влево, смотри под деревом и т. д. Указатели — это стрелки, указывающие
куда идти. Отряд, раньше других нашедший предмет, считается победителем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.