Цели: совершенствование навыков звукобуквенного анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: ромашка с пятью разноцветными лепестками, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Педагог демонстрирует детям ромашку с разноцветными лепестками, на которых написаны буквы, и предлагает назвать буквы. (Лепестки ромашки должны быть такого размера, чтобы на них с помощью магнитов или «липучек» можно было закрепить картинки.) Потом педагог выставляет на наборное полотно комплект предметных картинок: носорог, морковь, кот, попугай, тапки, рак, аист и тоже предлагает их назвать. После этого дети получают задание
Игра ромашка.doc
Игра «Ромашка»
Цели: совершенствование навыков звукобуквенного анализа, составления
и чтения слов.
Оборудование: ромашка с пятью разноцветными лепестками, карточки с
картинками и буквами.
Ход игры. Педагог демонстрирует детям ромашку с разноцветными
лепестками, на которых написаны буквы, и предлагает назвать буквы.
(Лепестки ромашки должны быть такого размера, чтобы на них с помощью
магнитов или «липучек» можно было закрепить картинки.) Потом педагог
выставляет на наборное полотно комплект предметных картинок: носорог,
морковь, кот, попугай, тапки, рак, аист и тоже предлагает их назвать. После
этого дети получают задание
поместить на каждый лепесток картинку, название которой начинается со
звука, соответствующего букве на каждом лепестке. Педагог предупреждает,
что в комплекте есть «лишние» картинки, для которых не найдется лепестка.
Когда дети подберут картинки: К — кот, М — морковь, П — попугай, Т
— тапки, Н — носорог, — можно предложить им составить из букв и
прочитать некоторые слова.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.