Игра «Ромашка»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование навыков звукобуквенного анализа, составления и чтения слов. Оборудование: ромашка с пятью разноцветными лепестками, карточки с картинками и буквами. Ход игры. Педагог демонстрирует детям ромашку с разноцветными лепестками, на которых написаны буквы, и предлагает назвать буквы. (Лепестки ромашки должны быть такого размера, чтобы на них с помощью магнитов или «липучек» можно было закрепить картинки.) Потом педагог выставляет на наборное полотно комплект предметных картинок: носорог, морковь, кот, попугай, тапки, рак, аист и тоже предлагает их назвать. После этого дети получают задание
Иконка файла материала Игра ромашка.doc
Игра «Ромашка» Цели: совершенствование навыков звукобуквенного анализа, составления и чтения слов. Оборудование: ромашка с пятью разноцветными лепестками, карточки с картинками и буквами. Ход   игры.  Педагог   демонстрирует   детям   ромашку   с   разноцветными лепестками,   на   которых   написаны   буквы,   и   предлагает   назвать   буквы. (Лепестки ромашки должны быть такого размера, чтобы на них с помощью магнитов   или  «липучек»  можно   было   закрепить   картинки.)   Потом   педагог выставляет на наборное полотно комплект предметных картинок:  носорог, морковь, кот, попугай, тапки, рак, аист и тоже предлагает их назвать.  После этого дети получают задание поместить   на   каждый   лепесток   картинку,   название   которой   начинается   со звука, соответствующего букве на каждом лепестке. Педагог предупреждает, что в комплекте есть «лишние» картинки, для которых не найдется лепестка. Когда дети подберут картинки: К — кот, М — морковь, П — попугай, Т —   тапки,   Н   —   носорог,   —  можно   предложить   им   составить   из   букв   и прочитать некоторые слова.