Игра Русское лото по учебнику Л.Магницкого "Арифметика" ориентирована на обучающихся 5 класа. Может быть использована, как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Представлены вопросы, связанные с содержанием, структурой, историей написания учебника и старинные интересные задачи.
Цель: повторить основные понятия, правила, определения за курс класса; проверить навыки решения задач ;решения уравнений на нахождение неизвестных компонентов; проверить вычислительные навыки;
развитие навыков работы в группе, воспитание коллективизма, наблюдательности.
Игра РУССКОЕ ЛОТО.doc
5 класс
Игра «Русское лото»
Цели:
1)повторить учебный материал курса математики за 5 класс.
2)развивать у учащихся приемы мыслительной деятельности,
анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.
3) развивать интерес к предмету.
№ 1. В каком случае числа записаны в порядке убывания?
1) 10 011 010, 10 101 001, 10 011 001.
2) 10 011 001, 10 011 010. 10 101 001.
3) 10 101 001, 10 011 010, 10 011 001.
№ 2. Библиотекарь школы попросила Катю помочь расставить книги:
учебники по математике – на первую полку, по биологии – на вторую, а по
географии – на третью. Учебников по математике оказалось 137, по биологии
– на 38 больше, чем по математике, а по географии – в 5 раз меньше, чем по
биологии. Сколько всего учебников пришлось перебратьКате? (200 уч.)
№ 3. Найдите значение выражения:
154 – 39 + 240 : 16 = 130
№ 4. Вычислите:
6154 : (23 * 4 + 89) = 34
№ 5. Вычислите:
34
81
№ 6. Сколько секунд содержится в мин.? (35 мин.)
7
12
№ 7. Какая из дробей больше:
7
8
или
4
5
?
5
6
,
6
6
,
7
6 № 8. Какое из чисел больше, чем 1?
№ 9. Вычислите:
1
1
5
3
4
9
20
№ 10. Вычислите:
15
16
*
14
45
7
24
№ 11. Решите задачу:
Найдите скорость автомобиля, если он проехал 48 км за ч. (80 км/ч.)
3
5
№ 12. Решите задачу:
Собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Какое
расстояние преодолеет лодка за ч, если будет плыть против течения
реки?
2
3
№ 13. Вычислите:
2
5
1
3
1
:
3
5
2
9
№ 14. Решите задачу:
Вес кекса составил 1800 г. За обедом съели кекса. Сколько граммов
кекса осталось после обеда? (1050 г.)
5
12
№ 15. Решите задачу:
Из пунктов А и В одновременно навстречу друг другу выехали два
автомобиля и через
пунктами А и В, если скорость одного автомобиля 70 км/ч, а другого – 80
км/ч? (500 км.)
3 ч встретились. Чему равно расстояние между
1
3
№ 16. Решите задачу:
Петя отдал треть своих марок брату, а половину оставшихся марок – сестре.
После этого у него осталось 11 марок. Сколько всего марок было у Пети?
(33 марки.)
Подведение итогов
Игра «Русское лото» 5 класс
Игра «Русское лото» 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.