Игра с часами

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта игра может быть полезна для детей, которые учатся определять время. Спрячьте во дворе какое-нибудь «сокровище» и предложите ребенку найти его. Возьмите с собой во двор настольные или ручные часы и расскажите маленькому кладоискателю, как определять направление. Используя цифры на часах, намекните ему, где нужно искать. Например, если вы оба «стоите на цифре шесть», скажите ребенку, что предмет можно найти, сделав несколько шагов по направлению к цифре «двенадцать», или же усложните ему задачу, отправив сначала к «четырем часам».
Иконка файла материала Игра с часами.doc
Игра с часами Эта игра может быть полезна для детей, которые учатся определять время. Спрячьте во  дворе какое­нибудь «сокровище» и предложите ребенку найти его. Возьмите с собой во  двор настольные или ручные часы и расскажите маленькому кладоискателю, как  определять направление. Используя цифры на часах, намекните ему, где нужно искать.  Например, если вы оба «стоите на цифре шесть», скажите ребенку, что предмет можно  найти, сделав несколько шагов по направлению к цифре «двенадцать», или же усложните  ему задачу, отправив сначала к «четырем часам». С малышами можно использовать слова  «горячо» и «холодно»; «налево» и «направо»; «вперед» и «назад». Кто первый увидит Выберите какой­либо объект — красный автомобиль, газетный киоск или окошко с  цветами — и посмотрите, кто первым его заметит. С детьми постарше можно усложнить  задачу, например, высматривать машину с откидывающимся верхом, дорожный указатель,  содержащий какое­то определенное слово, или человека с кожаным чемоданчиком. Вариации на тему Когда вы с ребенком достаточно находились, наговорились и даже напелись, попробуйте  поиграть в игру «Следуй за лидером». Лидер объявляет, каким образом вам надо  передвигаться до условленного места — скажем, до угла, до почтового ящика или по  дороге до тех пор, пока не проедет машина. Он может потребовать, чтобы вы скакали на  одной ножке, делали гигантские шаги, держали руку на голове, скакали, как лошадь,  галопом, каждые пять шагов наклонялись, дотрагиваясь до пальцев ног. Лидер может  менять направление и способ передвижения. Собираем всякую всячину Возьмите с собой на прогулку сумку или небольшую коробку, чтобы складывать туда ваши  находки. Смотрите по сторонам, не попадется ли вам что­нибудь такое, что можно было бы принести домой и показать всей семье. Например, вы можете найти блестящий камушек,  красивый лист, какой­нибудь толстый стручок или еще более толстую гусеницу. Имейте в  виду — то, что завораживает вашего ребенка, может показаться мусором вам, но если  находка безвредна, разрешите малышу взять ее с собой. Вернувшись домой, разложите ваши находки на полу или на столе и внимательно  рассмотрите их. Достаньте увеличительное стекло, чтобы ребенок хорошенько рассмотрел  свои сокровища в увеличенном виде. Вечером пусть он продемонстрирует их остальным  членам семьи. У некоторых детей может возникнуть желание собирать коллекцию  необычных камешков, листиков и чего угодно, что им нравится. Дайте ребенку коробку из­ под обуви, чтобы он мог хранить в ней свою коллекцию.