Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Салки1.doc
Салкидогонялки
Играющие встают в круг, бегут, стараясь осалить бегущего впереди.
Если это удается, осаленный выбывает из игры. По новому сигналу
играющие резко поворачивают и бегут в другую сторону. И так далее.
Салки – мартышки
Играют, как в обычные салки. Игра оживляется тем, что «салка», как
мартышка, подражает тому, кого преследует в ходе игры. Преследуемый
может неожиданно, встав на обе ноги, пройти «гусиным» шагом, присесть на
корточки и так далее. «Салка» должен точно повторять все его движения.
Преследуемый в это время использует полученное преимущество и
пробегает дальше, чтобы не быть осаленным.
Салки с мячом
Водящий может догонять только того играющего, у которого в руках
мяч. Мяч можно передавать от одного играющего к другому.
Салки – сороконожки
Игра та же. Отличие в том, что осаленный игрок присоединяется к
«салке», и они вместе стараются когонибудь осалить. Но осаливать может
только «салка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.