Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»
Оценка 4.6

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Оценка 4.6
Игры
docx
математика
7 кл
27.02.2019
Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»
Игра проводится как внеклассное мероприятие после изучения темы «Функция» для учащихся 7класса.Класс делится на три команды по пять человек, остальные учащиеся – зрители . Каждая команда придумывает оригинальное название, эмблему, девиз, связанные с математикой. В этой работе им помогают одноклассники в подготовительный период. Название команды, эмблему и девиз оценивает жюри, состоящее из старшеклассников, учителей, родителей. Критерии оценивания прилагаются.
Игра степень с натуральным показателем.docx
Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем» Участники: учащиеся 7 класса. Учитель: Коротова И.В. Игра проводится как внеклассное мероприятие после изучения темы «Функция» для учащихся  7класса.Класс делится на три команды по пять человек, остальные учащиеся – зрители . Каждая  команда придумывает оригинальное название, эмблему, девиз, связанные с математикой. В этой  работе им помогают одноклассники в подготовительный период. Название команды, эмблему и  девиз оценивает жюри, состоящее из старшеклассников, учителей, родителей. Критерии оценивания прилагаются. Цель мероприятия:  развитие логического мышления  формирование интереса к изучению математики   воспитывать чувство товарищества, ответственности за свою игру и игру команды в целом воспитывать чувство уважения к жюри, членам команды, соперникам, ведущему,  болельщикам, зрителям Участники игры:   команды учащихся 7 –го класса. ведущий  жюри  гости Игра состоит из четырёх геймов: 1­й гейм: «Дальше, дальше…»; 2­й гейм: «Заморочки из бочки»; 3­й гейм: «Тёмная лошадка»; 4­й гейм: «Конкурс капитанов». С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмём язык и век,­ Всегда стремился к знанью человек… Рудаки. Ход игры. Ведущий. Путь познания увлекателен, но не усыпан розами.  Итак, мы начинаем игру. 1­й гейм «Дальше, дальше…». Время на ответ – 1 минута для каждой команды. Вопросы для первой команды: 1. Сформулировать определение степени. 2. Каким (по знаку) числом является чётная степень отрицательного числа? 3. Сформулировать правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. 4. Правило возведения произведения в степень. 5. Верно ли, что функция у= 0,2456 х  находится в  Iи IIIчетверти?Почему? (Верно,  т.ккоэффициент положителен). Вопросы для второй команды: 1. Сформулировать определение степени с показателем 1 2. Каким (по знаку) числом является нечётная степень отрицательного числа? 3. Сформулировать правило деления степеней с одинаковыми основаниями. 4. Правило возведения степени в степень. 5. Назвать четверти в которых располагается графикфункции у= ­   243 785 х? (II  ,  IV).  Вопросы для третьей  команды: 1. Определение нулевой степени. 2. Каким ( по знаку) является степень положительного числа? 3. Сформулируйте правило возведения частного в степень. 4. Проходит ли график функции у = ­ 5х + 11 через точку М(6; ­41)? ( нет) 5. Взаимное расположение  графиков функции у=4х ­8 ; у=4х+3 .( Графики функций  параллельны). 2­й гейм «Заморочки из бочки». Из мешка с тремя пронумерованными бочонками капитаны команд по очереди вынимают по одному бочонку. Ведущий зачитывает вопрос, соответствующий номеру на бочонке. Начинает та команда,  которая на данный момент имеет меньшее количество очков. За правильный ответ дается 3 балла,  за неправильный ответ снимается 1 балл. Ведущий: Недаром говорят, что мышление начинается с удивления. Постройте на листках графики функций (время на выполнение 5 минут). Задание 1: Задание 2: Задание 3: 3­й гейм «Тёмная лошадка». Загадки про графики в стихотворной форме  1. Кто из крупнейших математиков 18 века придал тригонометрии современный вид? (Леонард Эйлер, швейцарец по происхождению, долгие годы работавший в России и являвшийся  членом Петербургской академии наук). 2. у = 1;  х = 1; у = 3х+2;  у = ­3х+2; у = 0,5х 4­й гейм «Конкурс капитанов». Капитану 1команды:  График линейной функции у=2ах – а2  , проходит через точку (1;­3) и пересекает ось х левее начала  координат . Чему равно значение а? Капитану 2 команды:  График линейной функции у=ах + а2  , проходит через точку (1;2) и пересекает ось х правее  начала  координат . Чему равно значение а? Капитану 3 команды:График линейной функции у=2ах – а2  , проходит через точку (­1;­3) и  пересекает ось х правее  начала координат . Чему равно значение а? Пока капитаны работают игра со зрителями. 1.( рис 1) Одна  из функций задана формулой у=  1 3 две функции. 2.(рис 2) Одна  из функций задана формулой у=  −3 2 две функции.  х . Запишите формулы , которыми заданы остальные   х . Запишите формулы , которыми заданы остальные Рис.1. Рис.2. Ведущий: Вот и закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился  И в турнире отличился? Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»

Игра «Счастливый случай» «Степень с натуральным показателем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019