Игра «Сказка про Машу»
Чему учится ребенок: употреблять в речи предлоги «на» и «под».
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: накройте листом белой бумаги нижнюю картинку. Предложите ребенку послушать сказку про девочку Машу. Говорите и показывайте по содержанию картинки: «В маленьком домике на лесной опушке жила-была с дедушкой и бабушкой девочка Маша. Однажды взяла Маша своего любимого мишку и пошла с ним гулять. Шла-шла, шла-шла, устала. Села она на скамеечку. Прилетела птичка, собой невеличка — села к Маше на ладошку.
Покажи, где птичка?
Откуда не возьмись — зайчик. Прыг-прыг, прыг-прыг, прыгнул к Маше на колени.
Покажи, где зайчик?
Погладила Маша зайчика по пушистой шерстке. Птичке дала хлебных крошек. Вдруг громко залаяли собаки, заскрипели полозья — это дедушка нашел Машу».
Откройте нижнюю картинку и закончите рассказывать сказку: «Испугались Машины друзья, попрятались — зайка спрятался под кустом, птичка на веточке.
Посмотри и скажи, где Маша? Где птичка? Где Мишка? Где заика?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.