Игра «Следы» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чему учится ребенок: различать значения слов «большое» и «маленькое»; принимать посильное участие в делах взрослых; правильно употреблять имена существительные женского рода в родительном падеже; игра способствует развитию зрительного внимания, творческого воображения. Оснащение: сюжетная картинка. Ход игры: ребенок может принимать посильное участие в работе по уборке снега около дома. («Я расчищаю дорожку от снега».)
Иконка файла материала Игра19.doc
Игра «Следы» Чему учится ребенок: различать значения слов «большое» и «маленькое»; принимать посильное участие в делах взрослых; правильно употреблять имена существительные женского рода в родительном падеже; игра способствует развитию зрительного внимания, творческого воображения. Оснащение: сюжетная картинка. Ход игры: ребенок может принимать посильное участие в работе по уборке снега около дома. («Я расчищаю дорожку от снега».) На   прогулке   обратите   внимание   ребенка   на   следы   на   снегу.   Спросите: «Смотри,   что   это?   И   тут,   и   тут...   Это   следы».   Вместе   поищите   следы взрослого   (большие)   и   ребенка   (маленькие).   Скажите:   «Это   твои   ножки протоптали здесь дорожку». Из следов вместе составьте разнообразные узоры. Предложите   ребенку   понаблюдать   за   следами   и   запомнить,   какие   они. Придя домой вспомните вместе с ребенком, что вы видели на улице. Предложите   ребенку   отыскать   на   картинке   следы   птички,   собачки, ребенка. Спросите: «Это чьи следы?» (Птички, собачки, девочки, тети.) Предложите   ребенку   провести   пальчиком   по   «дорожке»   из   следов (указательным пальцем ведущей руки).