Чему учится ребенок: различать значения слов «большое» и «маленькое»; принимать посильное участие в делах взрослых; правильно употреблять имена существительные женского рода в родительном падеже; игра способствует развитию зрительного внимания, творческого воображения.
Оснащение: сюжетная картинка.
Ход игры: ребенок может принимать посильное участие в работе по уборке снега около дома. («Я расчищаю дорожку от снега».)
Игра19.doc
Игра «Следы»
Чему учится ребенок: различать значения слов «большое» и «маленькое»;
принимать посильное участие в делах взрослых; правильно употреблять имена
существительные женского рода в родительном падеже; игра способствует
развитию зрительного внимания, творческого воображения.
Оснащение: сюжетная картинка.
Ход игры: ребенок может принимать посильное участие в работе по уборке
снега около дома. («Я расчищаю дорожку от снега».)
На прогулке обратите внимание ребенка на следы на снегу. Спросите:
«Смотри, что это? И тут, и тут... Это следы». Вместе поищите следы
взрослого (большие) и ребенка (маленькие). Скажите: «Это твои ножки
протоптали здесь дорожку». Из следов вместе составьте разнообразные узоры.
Предложите ребенку понаблюдать за следами и запомнить, какие они.
Придя домой вспомните вместе с ребенком, что вы видели на улице.
Предложите ребенку отыскать на картинке следы птички, собачки,
ребенка. Спросите: «Это чьи следы?» (Птички, собачки, девочки, тети.)
Предложите ребенку провести пальчиком по «дорожке» из следов
(указательным пальцем ведущей руки).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.