Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: игровые карты, разделенные на 4 части каждая, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Дети рассматривают и называют картинки, разложенные на столе: аист, рак, цыпленок, як, черепаха, игуана, репа, хек, щенок, кот, носорог, попугай, улитка, велосипед, хомяк, юла. Затем их складывают стопкой изображением вниз. Дети получают игровые карты, которые можно сделать из картона, разделив каждый лист на 4 части и нанеся точки, как в образце.
С помощью любой считалки определяется игрок, выполняющий ход первым. Он переворачивает верхнюю картинку из стопки, отчетливо называет ее,
Игра «Слоговое лото»
Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и
чтения слов.
Оборудование: игровые карты, разделенные на 4 части каждая, карточки
с картинками и буквами.
Ход игры. Дети рассматривают и называют картинки, разложенные на
столе: аист, рак, цыпленок, як, черепаха, игуана, репа, хек, щенок, кот,
носорог, попугай, улитка, велосипед, хомяк, юла. Затем их складывают
стопкой изображением вниз. Дети получают игровые карты, которые можно
сделать из картона, разделив каждый лист на 4 части и нанеся точки, как в
образце.
С помощью любой считалки определяется игрок, выполняющий ход
первым. Он переворачивает верхнюю картинку из стопки, отчетливо называет
ее, делит название на слоги и
смотрит, есть ли в одной из частей его игровой карты место для данной
картинки (точки в каждой части карты соответствуют количеству слогов в
названии картинки). Выигрывает тот, кто первым закроет все части карты.
Закончить игру можно составлением и чтением простых слов: аист, рак,
як, кот, улитка, юла.