Игра «Слоговое лото»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов. Оборудование: игровые карты, разделенные на 4 части каждая, карточки с картинками и буквами. Ход игры. Дети рассматривают и называют картинки, разложенные на столе: аист, рак, цыпленок, як, черепаха, игуана, репа, хек, щенок, кот, носорог, попугай, улитка, велосипед, хомяк, юла. Затем их складывают стопкой изображением вниз. Дети получают игровые карты, которые можно сделать из картона, разделив каждый лист на 4 части и нанеся точки, как в образце. С помощью любой считалки определяется игрок, выполняющий ход первым. Он переворачивает верхнюю картинку из стопки, отчетливо называет ее,
Иконка файла материала Игра слоговое лото.doc
Игра «Слоговое лото» Цели:   совершенствование   навыков   слогового   анализа,   составления   и чтения слов. Оборудование: игровые карты, разделенные на 4 части каждая, карточки с картинками и буквами. Ход  игры.  Дети рассматривают и называют картинки, разложенные на столе:  аист,   рак,   цыпленок,   як,   черепаха,   игуана,   репа,   хек,   щенок,   кот, носорог,   попугай,   улитка,   велосипед,   хомяк,   юла.  Затем   их   складывают стопкой изображением вниз. Дети получают игровые карты, которые можно сделать из картона, разделив каждый лист на 4 части и нанеся точки, как в образце. С   помощью   любой   считалки   определяется   игрок,   выполняющий   ход первым. Он переворачивает верхнюю картинку из стопки, отчетливо называет ее, делит название на слоги и смотрит, есть ли в одной из частей его игровой карты место для данной картинки (точки в каждой части карты соответствуют количеству слогов в названии картинки). Выигрывает тот, кто первым закроет все части карты. Закончить игру можно составлением и чтением простых слов: аист, рак, як, кот, улитка, юла.