Программное содержание. Учить вслушиваться в окружающие нас звуки, классифицировать их (звуки «живущие» в группе, внутри сада, звуки дороги).
Содержание игры. Детям предлагается прислушаться и назвать звуки, которые «живут» только в группе, затем переключить внимание на звуки, «живущие» внутри сада, затем на звуки, доносящиеся с участка, звуки дороги. По окончании цепочка переключения слухового внимания педагог обсуждает все услышанные звуки с детьми.
Игра сухачи.doc
Игра «Слухачи»
Программное содержание. Учить вслушиваться в окружающие нас звуки,
классифицировать их (звуки «живущие» в группе, внутри сада, звуки дороги).
Содержание игры. Детям предлагается прислушаться и назвать звуки,
которые «живут» только в группе, затем переключить внимание на звуки,
«живущие» внутри сада, затем на звуки, доносящиеся с участка, звуки дороги.
По окончании цепочка переключения слухового внимания педагог обсуждает
все услышанные звуки с детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.