Каждый родитель мечтает о том, чтобы сын или дочь добился в жизни значительных успехов, сделал блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе, чтобы состоялся как личность, чтобы чувствовал себя свободно и уверенно.
Неполноценная речь отрицательно сказывается на развитии ребёнка, сдерживает формирование познавательных процессов, порождает отрицательные черты характера. Возникают проблемы с адаптацией к школьной жизни.
Дефект одной из цепочек в речевой системе влечёт за собой вторичные и третичные нарушения: общее недоразвитие речи, нарушение процессов письма и чтения, нарушение памяти, низкую концентрацию внимания, нарушения словесно - логического мышления.
Снежинки.doc
«Снежинки»
Вот летят, кружась, снежинки,
(взмахи руками, разведёнными в стороны)
Кружевной плетут узор,
(вращательные движения рук перед собой)
На поляны, на тропинки
(показывают влево, вправо)
Ляжет сказочный ковёр.
(широко разводят руки в стороны)
Кто теперь заметит зайку,
В белой шубке на снегу?
(поворачиваются друг к другу лицом и показывают друг
на друга)
Ну-ка где он? Угадай-ка,
В поле или на лугу?
(Приседают. Прячут лицо. Поворачиваются влево, а затем
вправо.)
В. Волина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.