Цели: совершенствование навыков слогового анализа слов.
Оборудование: изображения сумки и корзины, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: йод, ёж, хек, тапки, чашка, шарик, юла, йогурт, репа, мишка и предлагает детям рассмотреть и назвать их. Затем на доску помещаются изображения сумки и корзинки. Педагог объясняет, что нужно собрать вещи на дачу и положить в сумку те предметы, в названиях которых 1 слог (йод, ёж, хек), а в корзинку — те вещи, в названиях которых 2 слога (тап-ки, чаш-ка, ша-рик, ю-ла, йо-гурт, ре-па, миш-ка).
Игра собираемся на дачу.doc
Игра «Собираемся на дачу»
Цели: совершенствование навыков слогового анализа слов.
Оборудование: изображения сумки и корзины, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: йод,
ёж, хек, тапки, чашка, шарик, юла, йогурт, репа, мишка и предлагает детям
рассмотреть и назвать их. Затем на доску помещаются изображения сумки и
корзинки. Педагог объясняет, что нужно собрать вещи на дачу и положить в
сумку те предметы, в названиях которых 1 слог (йод, ёж, хек), а в корзинку
— те вещи, в названиях которых 2 слога (тапки, чашка, шарик, юла, йо
гурт, репа, мишка).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.