Вскоре на лесную полянку прибежал волчонок.
— Здравствуйте. Я слышал, кто-то кричал: «АУ». Это не вы заблудились? — взволнованно проговорил он.
— Да, — ответили друзья, — только мы уже нашлись. Хорошо, что ты откликнулся на зов. Мы хотели показать тебе букву «У», ведь она обозначает твою песенку.
Волчонок присел и стал разглядывать букву. Вдруг послышался чей-то жалобный голосок: «УА-УА». Голосок доносился из травы. Волчонок раздвинул лапой траву и удивленно сказал:
Игра Сочетание.doc
Игра Сочетание «УА»
Вскоре на лесную полянку прибежал волчонок.
— Здравствуйте. Я слышал, ктото кричал: «АУ». Это не вы
заблудились? — взволнованно проговорил он.
— Да, — ответили друзья, — только мы уже нашлись. Хорошо, что ты
откликнулся на зов. Мы хотели показать тебе букву «У», ведь она обозначает
твою песенку.
Волчонок присел и стал разглядывать букву. Вдруг послышался чейто
жалобный голосок: «УАУА». Голосок доносился из травы. Волчонок
раздвинул лапой траву и удивленно сказал:
— Я вижу чьито длинные уши, которые очень похожи на мою букву
«У»! Эй, кто здесь плачет?
Друзья наклонились и увидели маленькие заячьи ушки под листочком.
Это малышзайчонок потерял свою маму и жалобно плакал. Слыш взял
зайчонка на руки и спел ему колыбельную: «ааа». Зайчонок успокоился и
уснул.
Буковка уже знала, что надо делать. Она громко позвала:
— АУ, мамазайчиха.
— АУ, — раздался голос зайчихи. Она выпрыгнула изза дерева и
направилась к компании друзей. Слыш отдал ей зайчонка. Мамазайчиха
поблагодарила его и ускакала вместе с малюткой.
Слыш повторил, как плакал Малышзайчонок: «УА». Он заметил, что
если поменять звуки местами, то получится «АУ».
Задание «Произнеси сочетание звуков». Попросите ребенка
повторить вместе со Слышем, как плакал зайчонок: уууааа. А затем
попросите повторить песенку «искалочку»: ааууу. Следите за слитным
произнесением звуков — между ними не должно быть паузы.
Буковка записала:
У АЗадание «Рисунок по клеточкам
"Зайчонок"». Предложите ребенку вместе с
Буковкой нарисовать зайчонка. Возьмите тетрадь в
крупную клеточку. Попросите его отступить на 10
клеточек вниз от предыдущих рисунков и на 10
клеточек вправо от левого края листа, поставить
точку в правом нижнем углу десятой клеточки —
это будет начало рисунка. Затем ребенок
перерисовывает
в
картинку
(копирует)
соответствии с правилами (см. рис. 6).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.