Игра-соревнование для мальчиков «Честь имею!»

  • Игры
  • docx
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсно-развлекательная программа для мальчиков «Честь имею!» рекомендована для классных руководителей среднего старшего звена, а так же для педагогов-организаторов МОУ для проведения мероприятия ко Дню защитника Отечества.Мероприятие не требует подготовки от участников.Данное мероприятие ориентировано на участие в командах, но можно его проводить, как индивидуальные конкурсы.Конкурсно-развлекательная программа для мальчиков «Честь имею!» рекомендована для классных руководителей среднего старшего звена, а так же для педагогов-организаторов МОУ для проведения мероприятия ко Дню защитника Отечества.Мероприятие не требует подготовки от участников.Данное мероприятие ориентировано на участие в командах, но можно его проводить, как индивидуальные конкурсы.
Иконка файла материала Сценарий игры для мальчиков.docx
Сценарий игры­соревнования для мальчиков «Честь имею!» Время и место проведения: Штаб Поста №1, 20.02.16, 8.30­9.10 Участники :юноши ПК МОУ СШ №20 Краснооктябрьского района, 3 команды Члены жюри: комендант ПК, педагоги МОУ Ведущие: пресс­центр ПК Ход игры. 1.Февраль­   самый   суровый   месяц   в   году.   Но   именно   в   феврале   мы   празднуем   День защитника Отечества. Для того, чтобы люди жили спокойно в нашей любимой стране,и создается   Армия.   Служба   в   Российской   Армии   является   почетной   обязанностью гражданина   России.   Очень   хочется,   чтобы   наши   мальчики   выросли   благородными, честными и мужественными людьми­ настоящими мужчинами. А этому нужно учиться. 2.   Для   наших   мальчиков   мы   сегодня   подготовили   и   веселые   ,   и   серьезные   конкурсы. Прежде, чем мы приступим к испытаниям, вы придумываете название своей команде. 3. Итак, вас приветствует:  команда юношей 1 караула___________________ ­команда юношей 2 караула_________________________________________ ­юноши командно­ технического состава______________________________ 4.Первый конкурс поможет нам узнать, какая из команд самая сплоченная.Юношам надо построиться в строй и промаршировать, запевая военную песню. 5.Каждый   командир   обязан   четко   отдавать   приказы,   очень   быстро,   громко   и   внятно проговаривая   их.   Представителю   от   каждой   команды   нужно     очень   быстро   и   четко проговорить 3 раза скороговорки: ­ «От топота копыт пыль по полю летит» ­ «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» ­ «На дворе­трава, на траве –дрова» 6. Для следующего испытания нам нужен самый сильный участник команды.Ребятя будут отжиматься , кто сколько сможет. 7.   Следующее   испытание.   Вам   предстоит   служба   в   Армии,   подчинение   офицерам.   А различаете ли вы воинские звания по погонам?  Ребятам предлагается назвать воинское звание  по погонам( по 5 каждому) 8. Наверное, у каждого юноши есть фотография любимой девушки. Следующее задание­ командное.   Вам   предстоит   нарисовать   коллективный   портрет   Дамы   сердца­фоторобот. Каждый участник команды рисует одну часть лица. В целом получается портрет. 9.Для следующего конкурса   потребуется по одному представителю от команды   и по одной девочке. Мальчики становятся на колен перед девочкой и говорят ей комплименты, не повторяясь Победит тот, кто последним скажет комплимент. 10.Конечно же, защитник Отечества должен уметь не только маршировать, но и танцевать В этом конкурсе мальчику из каждой команды надо пригласить на вальс девочку.11.Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Жюри подведет итоги. 12.Дорогие   мальчики!   Поздравляем   вас     с   праздником,   желаем   здоровья,   хорошего настроения, крепкой дружбы, успехов в учебе.