В дошкольной и школьной практике речедвигательные упражнения удобно использовать во вводной или заключительной частях урока (зан физической культуры, при проведении физкультминуток, а также на других урочных и внеурочных занятиях с применением их различных форм.
Степень успешности выполнения речедвигательных упражнений зависит от профессионального мастерства и артистичности обучающего, который должен обладать хорошей дикцией, выразительной речью, умением демонстрировать высокое искусство движений, обладать чувством юмора, зарядом бодрости и энергии. Такое занятие обязательно должно быть интересным!
Сосчитай.doc
Сосчитай!
Сколько шишек у бельчонка? Руки вверх, потянулись
Сосчитай! мама хлопает или ударяет в бубен,
барабан, считая
количество (произвольное) ударов
А морковок у зайчонка? прыгаем, имитируя движения зайчат
Сосчитай!
Сколько кукол у Танюши? повороты вправо и влево
Сосчитай!
А машинок у Андрюши? приседаем и встаём
Сосчитай!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.