Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: домик, бабочка, лама, носорог, попугай, хомяк, предлагает рассмотреть и назвать их. Затем выставляет на наборное полотно слог до и просит подумать, какое из названных ими слов начинается с этого слога. Дети произносят слово домик. Педагог просит произнести это слово по слогам и определить количество слогов в нем. Затем дети определяют, какие слова начинаются со слогов ба, ла, но, по, хо, произносят эти слова по слогам и определяют количество слогов в них.
Игра составь слова.doc
Игра «Составь слова»
Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и
чтения слов.
Оборудование: карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: домик,
бабочка, лама, носорог, попугай, хомяк, предлагает рассмотреть и назвать их.
Затем выставляет на наборное полотно слог до и просит подумать, какое из
названных ими слов начинается с этого слога. Дети произносят слово домик.
Педагог просит произнести это слово по слогам и определить количество
слогов в нем. Затем дети определяют, какие слова начинаются со слогов ба,
ла, но, по, хо, произносят эти слова по слогам и определяют количество
слогов в них.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.