Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделения начальных и конечных согласных, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые кружки синего, красного и зеленого цветов.
Ход игры. Педагог предлагает вниманию детей комплект предметных картинок: аист, слон, тапки, игуана, автобус, носорог и просит рассмотреть и назвать их. Затем он объясняет, что нужно составить цепочку из картинок, выделяя начальные и конечные звуки в их названиях. Конечный согласный в названии одной картинки должен быть начальным в названии другой: аист — тапки. Дети продолжают цепочку, начатую педагогом: игуана — автобус — слон — носорог. Когда цепочка будет составлена, можно поупражнять детей в звуковом анализе некоторых слов: игуана (красный, синий, два красных, синий, красный кружки), тапки (синий, красный, синий, зеленый, красный кружки).
Игра составь цепочку.doc
Игра «Составь цепочку»
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделения
начальных и конечных согласных, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или
пластиковые кружки синего, красного и зеленого цветов.
Ход игры. Педагог предлагает вниманию детей комплект предметных
картинок: аист, слон, тапки, игуана, автобус, носорог и просит рассмотреть
и назвать их. Затем он объясняет, что нужно составить цепочку из картинок,
выделяя начальные и конечные звуки в их названиях. Конечный согласный в
названии одной картинки должен быть начальным в названии другой: аист —
тапки. Дети продолжают цепочку, начатую педагогом: игуана — автобус —
слон — носорог. Когда цепочка будет составлена, можно поупражнять детей
в звуковом анализе некоторых слов: игуана (красный, синий, два красных,
синий, красный кружки), тапки (синий, красный, синий, зеленый, красный
кружки).
Закончить игру можно составлением и чтением несложных слов: аист,
слон, тапки, игуана.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.