Игра «Стол находок»

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Закрепить умение зрительно представленную информацию проверять правильность обобщения усваиваемых знаний. Игровой материал. Наборное полотно; картинки с изображением зонтиков, шарфов, сумок, и т.п., вещей. Содержание игры. «В каждом городе живут разные люди. Они часто теряют разные вещи, которые попадают в «стол находок». Человек, потерявший вещь, может обратиться в него, но ему нужно точно рассказать о том, какая вещь потеряна, как она называется, какого она цвета формы. Сегодня у нас открыт «стол находок».
Иконка файла материала Игра стол.doc
Игра «Стол находок» Программное   содержание.  Закрепить   умение   зрительно   представленную информацию проверять правильность обобщения усваиваемых знаний. Игровой материал.  Наборное полотно; картинки с изображением зонтиков, шарфов, сумок, и т.п., вещей. Содержание игры. «В каждом городе живут разные люди. Они часто теряют разные вещи, которые попадают в «стол находок». Человек, потерявший вещь, может обратиться в него, но ему нужно точно рассказать о том, какая вещь потеряна, как она называется, какого она цвета формы. Сегодня у нас открыт «стол находок». Посмотрите, как много в нем кем­то забытых вещей». Звонит телефон, педагог берет трубку, «выслушивает» человека и говорит детям: «У бабушки потерялся зонтик ­ гол. В горошек, с черной ручкой. Посмотрите, есть ли у нас такой». Задание усложняется, если педагог «не расслышал», что именно пропало, а расслышал только описание. Помощники должны найти предмет по описанным признакам.