Программное содержание. Закрепить умение зрительно представленную информацию проверять правильность обобщения усваиваемых знаний.
Игровой материал. Наборное полотно; картинки с изображением зонтиков, шарфов, сумок, и т.п., вещей.
Содержание игры. «В каждом городе живут разные люди. Они часто теряют разные вещи, которые попадают в «стол находок». Человек, потерявший вещь, может обратиться в него, но ему нужно точно рассказать о том, какая вещь потеряна, как она называется, какого она цвета формы. Сегодня у нас открыт «стол находок».
Игра стол.doc
Игра «Стол находок»
Программное содержание. Закрепить умение зрительно представленную
информацию проверять правильность обобщения усваиваемых знаний.
Игровой материал. Наборное полотно; картинки с изображением зонтиков,
шарфов, сумок, и т.п., вещей.
Содержание игры. «В каждом городе живут разные люди. Они часто теряют
разные вещи, которые попадают в «стол находок». Человек, потерявший вещь,
может обратиться в него, но ему нужно точно рассказать о том, какая вещь
потеряна, как она называется, какого она цвета формы. Сегодня у нас открыт
«стол находок». Посмотрите, как много в нем кемто забытых вещей». Звонит
телефон, педагог берет трубку, «выслушивает» человека и говорит детям: «У
бабушки потерялся зонтик гол. В горошек, с черной ручкой. Посмотрите,
есть ли у нас такой». Задание усложняется, если педагог «не расслышал», что
именно пропало, а расслышал только описание. Помощники должны найти
предмет по описанным признакам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.