Игра "Телеграф"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
Иконка файла материала ТЕЛЕГРАФ.doc
«ТЕЛЕГРАФ» Дидактические задачи: развитие тактильно­кинестетической памяти, мышления, чувства  ритма. Методика проведения. Дети стоят друг за другом («паровозиком»). Они по очереди  отстукивают ритмический рисунок, заданный педагогом, по спине впереди стоящего.  Первый в строю ребенок прохлопывает ритм в ладоши. Педагог оценивает результат. Затем все дети прохлопывают ритм и подбирают слова на определенную лексическую тему с  данной ритмической структурой.