Развивает координационно-регулирующие функции речи и движения, развивает дыхательную систему, все виды моторики, устанавливает ассоциации между выразительными движениями и персонажами сказок, стихов, драматизации. Характерным моментом в играх подобного рода является переход от общих, порой недостаточно управляемых движений к тонким, дифференцированным движениям, что, несомненно, свидетельствует о появлении выразительности и способностей к пластической интерпретации произведений.
ТЕЛЕГРАФ.doc
«ТЕЛЕГРАФ»
Дидактические задачи: развитие тактильнокинестетической памяти, мышления, чувства
ритма.
Методика проведения. Дети стоят друг за другом («паровозиком»). Они по очереди
отстукивают ритмический рисунок, заданный педагогом, по спине впереди стоящего.
Первый в строю ребенок прохлопывает ритм в ладоши. Педагог оценивает результат. Затем
все дети прохлопывают ритм и подбирают слова на определенную лексическую тему с
данной ритмической структурой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.