Универсальное средство организации внимания – это речь. Выполняя задание, старшие дошкольники и младшие школьники часто проговаривают инструкцию вслух. Так, слово в виде инструкции или требования взрослого помогает ребёнку управлять своим вниманием. Наиболее эффективной будет пошаговая инструкция. Она организует внимание малыша и будет способствовать планированию его деятельности.
Давая задание малышу, помните, что ваша инструкция должна быть доброжелательной, конкретной, пошаговой, понятной, исчерпывающей.
Игра15.doc
Игра "Темный лабиринт".
─────────────────────────────
Все участники игры, кроме ведущего, выстраиваются в одну линию и
крепко зажмуривают глаза. Затем, с закрытыми глазами они начинают
выполнять команды ведущего: "2 шага вперед, поворот налево, 4 шага прямо,
поворот на 180", 2 шага назад, поворот направо, поворот налево, шаг вперед,
3 шага налево и т.д." Затем по команде ведущего: "Открыть глаза!" все
открывают глаза и смотрят, кто как стоит. Если ктото стоит не так как все,
то он выходит из игры. Затем игра продолжается, пока не останется 12 самых
внимательных игрока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.